Web-портфолио Соколовой Н. В

«Только с этого дня начинается в мире весна!»

Цели:

· воспитывать чувство добра, любви, заботы, уважение к женщине-матери;

· развивать творческие способности детей;

· привлекать родителей к участию в мероприятии.

Оборудование:

· аудиозаписи с песнями о маме;

· работы детей;

· плакаты;

· цветы, воздушные шары.

(перед началом праздника звучит музыка)

Ведущий :

Звучат ручьи, слепят лучи

И тает лёд, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Берёзкой снова стать мечтает.

Весёлый шмель гудит весёлую тревогу,

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы:

Весна идёт! Весне дорогу!»

Весна! А первый весенний праздник 8 марта - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели серенады и посвящали стихи.

Этот всеми любимый праздник восходит к традициям Древнего Рима I века до н. э. богиня Юнона, супруга великого Юпитера, была наделена большой властью. Она дарила людям хорошую погоду, удачи в делах, открывала каждый месяц года. Самым радостным для женской половины Рима был день 1 марта, посвящённый этой богине. Весь город преображался, празднично одетые женщины шли с цветами к храму Юноны. Они молились, просили счастья семье, приносили в дар цветы. Мужчины дарили в этот день подарки, не обходили в этот день служанок и рабынь.

Время шло, праздник видоизменялся. В XX веке он превратился в Международный день солидарности женщин в борьбе за свои права. Для нас этот праздник прежде всего День поклонения её величеству Женщине.

Вам, дорогие наши женщины, девочки, первые улыбки весенней природы, нежные мартовские цветы и замечательная музыка из цикла П. И. Чайковского « Времена года» - «Март»

(исполняется музыкальная пьеса)

Чтец 1 :

О, женщина, прекрасна ты

Мы голову перед тобой склоняем низко.

Ты - Мать, и жизнь, и символ красоты,

Ты - всё, что нам невероятно близко…

Ты - боль и радость, горе и успех,

Прелестнейшее ты из всех творений.

Несём тебе венок стихотворений -

Мадонна! Ты превыше всех!

Ведущий:

Русские женщины! Путь, пройденный ими, труден и благороден. Не одно поколение испытывало чувство благоговейного изумления и преклонения перед подвигом жён декабристов. Они делили участь мужей, полную бесправия и лишений.

« Женщина - великое слово. В ней чистота девушки, в ней самоотверженность подруги, в ней подвиг матери» (Н.А. Некрасов).

Центральное место среди женских образов, созданных Н. А. Некрасовым, занимает женщина крестьянка.

Чтец 2 :

Есть женщины в русских селеньях

С спокойною важностью лиц,

С красивою силой в движеньях,

С походкой, со взглядом цариц, -

Их разве слепой не заметит,

А зрячий о них говорит:

«Пройдёт - словно солнце осветит!

Посмотрит - рублём подарит!»

И голод, и холод выносит,

Всегда терпелива, ровна…

Я видывал, как она косит:

Что взмах, то готова копна!

По будням не любит безделья,

Зато вам её не узнать,

Как сгонит улыбка веселья

С лица трудовую печать.

Такого сердечного смеха

И песни и пляски такой

За деньги не купишь. - « Утеха!»

Твердят мужики меж собой.

В игре её конный не словит,

В беде - не сробеет, - спасёт:

Коня на скаку остановит,

В горящую избу войдёт!

Ведущий:

О тяжёлой женской доле много писал великий драматург А.Н. Островский. Душевную чистоту русской женщины описывал И. С. Тургенев. О любви к женщине писал С. Есенин.

Следующее поколение русских женщин начала XX века отличалось поразительным энтузиазмом, бескорыстием, трудовым героизмом и скромностью. Великая Отечественная война высветила такие качества русской женщины, как патриотизм и самопожертвование, умение делить с мужчинами тяготы войны на фронте и в тылу. Теплота женских сердец, женская любовь давала солдатам силы, чтобы жить, воевать, побеждать.

Чтец 3: М. Исаковский «Русской женщине»

Ведущий:

Женщина сегодня - это мать, которая с нами, инженер, врач, педагог, артистка, учёный. Это человек, чью заботу мы чувствуем ежеминутно. В её руках мы нуждаемся каждый день. Жизнь женщиной жива, её любовью и нашей любовью к ней. Мама… Это чистый родник, из которого черпает человек силы. Это наша опора, защита, наша надежда, наша любовь…

Чтец 4:

Я верю, что женщина -

Чудо земное,

Какого на Млечном пути

Не сыскать,

И если женщина -

Слово святое,

То трижды священное -

«Женщина-Мать».

Ведущий:

Для наших любимых женщин, мам, бабушек звучат сегодня эти стихи. Участники конкурса стихов готовы представить на суд жюри и зрителей подготовленные стихотворения.

Оценивать конкурс будет жюри в составе:

В конкурсе принимают участие: ... .

Поприветствуем юных чтецов!

(звучат стихотворения)

Ведущий:

1) Пока жюри оценивает результаты, зрителям предлагаем вспомнить пословицы о женщине или о матери.

2) И в честь праздника давайте подарим женщинам цветы. Вспомните песни, в которых упоминаются цветы и назовите их.

(итоги конкурса, награждение победителей)

Ведущий:

Милые женщины, девочки, мы поздравляем вас с женским днём, желаем здоровья, радости и света в душе, любви и преданности мужчин.

Чтец 1. Только для вас мы живём.

Чтец 2. Для вас стучат наши сердца

Чтец 3. Для вас наша сила и слабости.

Чтец 4. Только для вас мы боремся и побеждаем.

Все: Всегда ваши - мужчины!

(звучит музыка).

Использованная литература:

  1. Константинова М., Петрова М., Юрьева М. - «Школьный год без хлопот!» - Ростов-на-Дону, Феникс, 2000.
  2. Степанова Е. Н., Александрова М. А. - «Классному руководителю о

Классном часе.» - М., «ТЦ Сфера», 2002.

3. Журнал «Уроки литературы» - № 3, 2004.

4. В. П. Аникина « Русские пословицы и поговорки». - М., «Художест-

Венная литература», 1988.


  • Содействовать воспитанию у школьников чувства любви к матери, сестре, бабушке.
  • Приобретению коммуникативных умений и навыков посредством участия в коллективной творческой деятельности.
  • Воспитать любовь, уважение к женщине, семье, родным.
  • Организовать совместную деятельность субъектов образовательного процесса (родители, ученик, учителя), развивать эмоционально-чувственную сферу учащихся.
  • Формировать навыки поведения в коллективе.

Подготовительная работа:

  • Составление сценария, подбор конкурсов;
  • Изготовление подарков для мам;
  • Разучивание детьми песен, стихов, танцев;
  • Оформление музыкального зала.

Оборудование:

  • Украшения зала
  • Медали по номинациям
  • Линейки, воздушные шары
  • Шляпки, зеркала, бусы, зонты, дамские сумочки
  • Фасоль, рис, горох, перловка, гречка, разносы, салфетки

Пусть первый подснежник Подарит Вам нежность Весеннее солнце Подарит тепло!

И мартовский ветер Подарит надежду, И счастье, и радость, Любовь и добро. Песня "Зоренька ясная".

День 8 марта -Праздник красоты, День цветов и счастья, Нежности, мечты! МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

Конкурс "Сказка". Номинация "Самая сказочная".

(участвуют 6 мам) Задание: прочитай слово из сказки и вставь слово, которого не хватает.

Дождался в тоске своей,
Только (месяц) показался,
Он за ним с мольбой погнался.

А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой...
Допьяна гонца поят
И в суму его пустую
Суют (грамоту) другую...

В синем небе звезды блещут,
В синем море волны хлещут;
Туча по небу идет,
(Бочка) по морю плывет.

И к царевне наливное,
Молодое, золотое
Прямо (яблочко) летит.

"Посади ты эту птицу,
-Молвил он царю, - на спину;
Петушок мой золотой
Будет верный (сторож) твой..."

Живет (Баллада) в поповом доме,
Спит себе на соломе,
Ест за четверых,
Работает за семерых...

Свет мой, (зеркальце) скажи
Да всю правду доложи!

Тут он в точку уменьшился,
(Комаром) оборотился,
Полетел и запищал,
Судно на море догнал...

Но с крылечка лишь сошла,
Пес ей под ноги - и лает,
И к (старухе) не пускает.

Мать и сын теперь на воле;
Видят холм в широком поле,
Море синее кругом,
(Дуб) зеленый над холмом.

Жил - был (поп),
Толоконный лоб.
Пошел (поп) по базару,
Посмотреть кой - какого товару.

Бедненький пес
Под (кобылку) подлез...

Ветер по морю гуляет
И (кораблик) подгоняет.

В тридесятом государстве
Жил - был славный царь (Дадон).
Смолоду был грозен он...

Воротился старик ко старухе,
Что ж он видит? Высокий (терем).

Конкурс хозяюшек "Вкусные вопросы". Номинация: "Мы хозяюшки".

(участвуют все присутствующие мамы) Задание: участницы отвечают на "Вкусные вопросы".

Сваренные в воде фрукты? (Компот)

Восточная еда из риса и мяса? (Плов)

Большое пирожное? (Торт)

Любимая ягода медведя? (Малина)

Булочное изделие, которым можно порулить? (Баранка)

Картофель всмятку? (Пюре)

Райский фрукт? (Яблоко)

Фирменное блюдо сороки - белобоки? (Кашка)

Блюдо, приготовленное из молока и яиц? (Омлет)

Хлеб с различными слоями сверху? (Бутерброд)

Символ солнца, испеченный на сковороде? (Блин)

Мясо, приготовленное на углях? (Шашлык)

Еда, которой Журавель кормил Лису? (Окрошка)

Русский обычай дорогих гостей встречать...? (Хлебом - солью)

Ведущий: После вкусного обеда закону Архимеда полагается.. .Увы! Архимед ошибался - полагается потанцевать! МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР. Полька. Конкурс "Танец мам".

Ведущий задает вопросы папам:

  1. В какое время года Вы встретили свою половинку?
  2. Какого цвета глаза у Вашей жены?
  3. В чем вы были одеты на первом свидании?
  4. Ваша любимая семейная традиция?

Ведущий: А догадывались ли вы, мужчины, как сложно девушке собраться на свидание? Она всегда стоит перед вопросом какое платье надеть, какую сделать прическу, какие духи, да мало ли таких важных вопросов?...

Конкурс для пап "Свидание". Номинация "Самая быстрый и ловкий".

(участвуют 5 пап) Задание: Представьте себе, что, несмотря на непогоду, Вы спешите на свидание. Перед Вами лежат бусы, сумочка, зонтик, шляпка, зеркало. - Вы не опаздывали на свидание?

Вам необходимо добежать до стула, взять 1 предмет, посмотреть в зеркало, вернуться и т.д., раскрыть зонтик и пройти изящной походкой к своему зеркалу, которое держит в руках ребенок. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

По-русски "мама"

5 чтец. По-грузински "нана"

А по-аварски нежно "баба"

Из тысяч слов земли и океана
У этого особая судьба.

На это слово не ложатся тени,
И в тишине наверно потому
Слова другие приклонив колени,
Желают исповедаться ему.

Музыкальный номер

Ведущий: XXI век - эмансипации. Женщина всегда должна быть женщиной и на работе, и в обществе. Она должна везде успеть - в воспитании детей, хорошо выглядеть, вкусно готовить, заниматься спортом.

Конкурс для мам "XXI век". Номинация "Самая рукодельная".

(участвуют 6 мам) Ведущий: перед Вами, дорогие мамы, лежит крупа на разносе (вперемешку). Ваша задача -перебрать группу и на салфетке выложить узор.

"Вы встали утром, правой рукой берем расческу, расчесываемся. Тут заплакал ребенок. Берем его левой рукой, качаем. Поем ему "баю - бай". Но вы не должны забывать о зарядке - делаем наклоны влево, вправо. А также должны успеть вымыть полы - ногами подтираем пол. Но тут тушь попала в глаза и вы должны поморгать глазами".

Конкурс для пап "Догони шар".

Номинация "Самый сильный". Ведущий: А какие папы самые сильные и умные?

(Папа + мама + ребенок - можно команду из 4 человек. Понадобится линейка и воздушный шарик). Задача: с помощью линейки удержать воздушный шар в воздухе, при этом оббежать стул и вернуться к команде. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

В высотах синих пылают звезды, Вы всех красивей сегодня сестры!

Но если даже есть где - то лихо, Пусть нашим бабушкам живется тихо!

Не надо серебра и злата, Всегда ведь рядом наши папы!

Нас март окутал счастливый весь, Мы вечно будем пока Вы есть!!! ВСЕ.

Список литературы:

  1. "Времена года". Стихи для чтения и заучивания "Академия Развития" Ярославль 2006г. М. А. Ненковский.
  2. "Сценарии детских праздников в школе и дома". "РИФ плюс - книга" Новосибирск 2005г.
  3. "Самые зажигательные конкурсы" Москва "ЭКСМО" 2009г. М. А. Буланова.

СЦЕНАРИЙ

КОНКУРСА ЧТЕЦОВ «РАЗГОВОР О МАМЕ»

06.03.2017

1. начало

Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь

И чудо пусть любое сотворится

Ты главное в него всем сердцем верь!

Любовь и красота природы

Дорога сказок, мир – любой –

Подвластно все поэзии, попробуй

И дверь в ее страну открой!

В.1: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть вас в нашем уютном зале!

В.2: На дворе весна. Сердце переполняет любовь… любовь к самым близким нам людям. И сегодня мы с вами поведем разговор о… маме

В1: Почему мы говорим о ней сегодня? Да потому, что среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране 8 марта занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Это день, когда мы приветствуем жизнь и любовь в её самых лучших проявлениях.

В2: Да. Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов стихотворений, посвящённый самому дорогому человеку на свете – маме! И если вы готовы то мы начинаем!

2. Фанфары

В.2: В нашем школьном конкурсе будут участвовать чтецы с 1 по 6 класс. Поприветствуем аплодисментами наших конкурсантов!

В.1: Но конкурс, есть конкурс. И у него есть некоторые условия, которые должны соблюдать все участники.

В.2: Чтецам необходимо-

- назвать автора произведения ,

- его название

- и только после этого приступить к чтению.

В.1: Помните, что это конкурс художественного чтения, поэтому читать стихотворения нужно выразительно.

В.2: Конкурс чтецов «Разговор о маме» - становится доброй традицией нашей школы, и традиционно судить его будут участники Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель жюри – директор школы

В.2: Итак, участники конкурса готовы показать своё мастерство?

В1: Жюри готово оценивать участников конкурса?

В 2: Зрители готовы слушать и поддерживать своих друзей?

Тогда мне остается пожелать всем участникам уверенности, удачи и только победы!

В.2: Много хороших стихов написано о мамах. И сейчас мы их услышим.

В.1: На сцену приглашается ученица 1 класса

3 выход участников

В.2 . Продолжит конкурс ученица 1 класса

В.1: Мама, мамочка! Она учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает нас. Материнская любовь греет нас до старости.

В.2: Мы приглашаем на сцену

В.2 На сцену приглашается ученик 1 класса

В1: Продолжает конкурс ученик 1 класса

1. начало

В.1: Мама, мамочка! Её счастье - это счастье её детей. Потому она иногда бывает строгой, взыскательной, ведь она понимает свою ответственность за сына или дочь, желает им добра и счастья. Мама живет уже не своей жизнью, а жизнью своего ребёнка. Любовь матери самая чистая и бескорыстная. Мама - первый учитель и друг, самый близкий и верный.

В.2: Слово предоставляется чтецам из 2 класса, и первым начинает читать стихотворение

1. начало

В.1: Мама, мамочка! Она всегда в трудах и заботах. Она никогда не знает отдыха и усталости. Статистики подсчитали, что, производя обычную домашнюю работу, мама ежедневно делает около 10 тысяч шагов. Мамин труд очень тяжёлый и кропотливый. Но и маме порой хочется отдохнуть. Поэтому, ребята, ей всегда необходима ваша помощь.

В.2: Конкурс продолжают чтецы из 3 класса. Мы приглашаем прочитать стихотворение –

1. начало

В.2: Мама, мамочка! Её сердце - самое верное и чуткое. В нём никогда не угаснет любовь к своим детям. Оно ни к чему не останется равнодушным. Что бы ни произошло в жизни, мы всегда найдём понимание в мамином сердце.

В.1: А теперь давайте послушаем чтецов из 4 класса. Приглашаем прочитать стихотворение –

В.2. Слово предоставляется

1. начало

В.1: Мама, мамочка! Её руки... Говорят, что они золотые. И мы не можем не согласиться с этим: мамины руки очень умелые и могут сделать многое: и приготовить обед, и вымыть посуду, и постирать, и гвоздь, если нужно, вбить, а самое главное – они могут нас обнять, прижать и пожалеть…

В.2: А сейчас слово предоставляется чтецам из 5 класса.

Мы приглашаем на сцену

В.1. Слово предоставляем –

В.1. Слово предоставляем -

1. начало

В.1: Мама, мамочка! Это окно в большой мир. Она помогает ребёнку понять его красоту: леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Ни для кого не секрет, что для вас ваша мама – самая красивая на свете. Нет прекраснее её глаз, ласковее её рук, нежнее ее голоса. И, конечно, каждый мечтает стать похожим на свою маму.
В.2: Конкурсное чтение продолжают чтецы из 6 класса. И первой начинает читать стихотворение

В.1. Продолжит читать стихотворения

В.1: Ребята, сколько хороших и нежных слов сегодня было сказано вами о наших дорогих мамах! Вы все сегодня были просто молодцы!

В.2: И вот наступает долгожданный момент подведения итогов.

Пока наше уважаемое жюри совещается, мы предлагаем вашему вниманию мюзикл «Волк и семеро козлят», руководитель

Наша конкурсная программа подошла к завершению.

В.2: Но огонь звучащего Слова – не погас.

В.1: Мы хотим, чтобы жюри оценило ваши старания.

Жюри выходит в центр зала

4. слово жюри

Подведение итогов, награждение победителей.

1. начало

В.1: . Мама, мамочка! Как ёмко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя”.

В.2: Пусть в свете дней потухнут все печали, пусть сбудутся все материнские мечты. Желаем, чтобы вы - дети всегда освещали дорогу жизни мамы светом доброты

В.1: Цените своих мам, старайтесь никогда не обижать, любите, дарите им минуты радости, говорите много тёплых и приятных слов не только в праздник, а всегда - день за днём, будьте добрыми и послушными детьми!

В.2: Дорогие наши гости, разрешите от имени всех присутствующих в зале поздравить вас с 8 марта!

В.2: Мы благодарим всех вас - гостей, зрителей и участников конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение.

Осталось совсем немного времени до всеми любимого весеннего праздника. Как порадовать, чем удивить мамочек в предпраздничной суете? Предлагаю воспользоваться оставшимся временем и подготовить с детьми настоящий Конкурс чтецов, где есть и отборочный тур, и жюри, и настоящие грамоты и дипломы, публикации и интервью с победителями для детсадовской газеты "Дошкольный экспресс", и даже репортаж в городских СМИ!

Так как Конкурс проводится в рамках реализации коррекционно-образовательной деятельности логопункта, в мероприятии прослеживается некотрая специфика логопедической работы (в подборе речевого материала-учёт нарушений звукопроизношения, возможно введение номинаций для детей с речевой нормой и отклонениями)

Время проведения: __ марта 2013 г., 16.00 час.

Место проведения: музыкальный зал ДОУ.

Участники: воспитанники старшей и подготовительной групп с родителями, педагоги групп, учитель-логопед, музыкальный работник, администрация ДОУ.

Цель: актуализация проблемы формирования коммуникативных компетенций (навыков) у детей старшего дошкольного возраста в образовательном сообществе ДОУ.

Задачи:

Смотивировать педагогов и родителей на совместную деятельность с детьми в направлениях формирования речевых навыков, соответствующих возрасту детей;

Вызвать интерес детей к овладению навыками выразительной речи;

Воспитывать чувство уважения к маме, бабушке, сестре;

Формировать культуру поведения детей на конкурсных мероприятиях.

Планируемый результат: стойкий интерес участников образовательного сообщества к формированию навыков правильной речи, к коррекционно-образовательной деятельности логопункта.

Предварительная работа: беседы с детьми о праздновании Дня 8-е Марта, чтение стихов, разучивание песен о маме, подборка конкурсного стихотворного материала, разработка Положения о конкурсе чтецов (приложение 1, оценочных карт (приложение 2).

Оборудование: украшение музыкального зала, гирлянда «С праздником!», фотогаллерея "Самые любимые", приглашения на конкурс для мам и бабушек

Приложение 1.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей № 43 «Малыш»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МКДОУ № 43

Семухина С. В.

приказ от

«___»___2013 г. №___

Положение о конкурсе чтецов

среди воспитанников МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритет-ным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 43 «Малыш», посвящённом Дню 8-е Марта

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников МКДОУ «Детский сад общеразвивающе-го вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 43 «Малыш», посвящённый Дню 8-е Марта, проводится с целью повышения качества работы с дошкольниками в направлении формирования коммуникативных, познавательно-речевых и художественно-эстетических компетенций у детей старшего дошкольного возраста.

1.2. Задачи конкурса:

Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;

Развитие у дошкольников исполнительских навыков при чтении стихотворений;

Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения;

Воспитание положительного эмоционального отношения к маме, бабушке.

2. Участники, жюри Конкурса

2.1. В Конкурсе принимают участие дети старшей и подготовительной к школе групп дет-ского сада.

2.2. В состав жюри Конкурса входят (5 человек)

Заведующий детским садом

Старший воспитатель

Педагоги групп

3. Сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится __марта 2013 г.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Отборочный тур для определения участников Конкурса проводит воспитатель каждой возрастной группы.

4.2. От группы на Конкурс может быть представлено не более шести участников.

4.3. Воспитатель сообщает жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.

4.4. Все стихотворения должны быть посвящены теме «Мамин праздник"

4.5. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

5. Требования и критерии оценки

5.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

Соответствие стихотворения конкурсной тематике;

Соответствие стихотворения возрасту ребёнка;

Оригинальность произведения;

Качество прочтения (дикция, громкость, интонация);

Артистизм (использование невербальных средств);

Внешний вид ребёнка.

5.2. Победитель конкурса определяется по набранной сумме баллов.

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место.

6.2. Победители Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени.

6.3. Участники Конкурса, набравшие меньшее число баллов, получают дипломы за участие.

1. Организационный момент.

Дети под музыку проходят на свои места.

2. Объявление мероприятия.

Дорогие ребята, уважаемые гости, сегодня в детском саду состоится ответственное, важное и в то же время очень трогательное событие. Впервые у нас проводится конкурс чтецов. Очень приятно, что темой сегодняшних выступлений стал наступающий праздник. Ребята, какой праздник мы с вами очень ждём?

Разрешите представить жюри нашего конкурса:

Председатель жюри – заведующий МКДОУ №__ ___

Секретарь –старший воспитатель___

Члены – Музыкальный руководитель

и педагоги средних групп (всего 3 человека).

3. Выступления детей.

Подготовительная группа:

выступают 6 человек

Старшая группа:

6 детей читают стихи

Средняя группа (вне конкурса)

3-е детей (также решили попробовать свои силы)

Динамическая музыкальная пауза.

4. Подведение итогов жюри.

5. Награждение участников конкурса дипломами.

Приложение 2.

Оценочная карта участников конкурса чтецов

включает следующие пункты:

Ф. И. ребёнка

Возрастная группа

Критерии оценки:

Соответствие стихотворения конкурсной тематике (от 1 до 2-х баллов)

Соответст-вие стихотворе-ния возрасту ребёнка (от 1 до 2-х баллов)

Оригиналь-ность про-изведения (от 1 до 5-ти баллов)

Качество прочтения (дикция, гром-кость, интона-ция(1-5)

Артистизм (исполь-зование невер-бальных средств(1-5 бал.)

Внешний вид ребёнка (от 1 до 5-ти баллов)

Сводная карта оценок жюри конкурса чтецов

содержит следующие графы:

Ф. И. ребёнка

Оценки членов жюри №1 №2 №3 №4 №5 №5

Средний балл

Товарищи!
Девица Анна у нас вечно влетает в школе во всякие конкурсы чтецов. Потому что раз в кино снималась, значит, и стихи читать умеешь.)
На носу 8 марта и очередной.
Нужно стихотворение. Я, честно сказать, искать задолбалась. От розовых соплей воротит и ребенка, и меня. Из не_соплей в мою голову приходят Блок и Маяковский, приводят Мандельштама с Есениным. Те идут за Ахмадулиной и Цветаевой. Потом зовут Вознесенского... Бродский является сам и по любому поводу. Потом я вспоминаю Бодлера и остро хочу крепких алкогольных напитков. Заканчиваю вечер Летовым -Котлетовым.
Это все прекрасно. И "Шаганэ" вместе с "Письмом к женщине" Нюха запросто выучила, благо, есть дружественная группа, которая все это спела. Но это не стихи для мамы местных депутатов и представителей высшей образовательной власти. Из подходящего для депутатов мне вспоминается только знаменитое: "Не подведи меня, пиписька, в международный женский день!"
Порочный, в общем, круг, товарищи. Надо вырываться. А я - все. Дворцы памяти развалились и лежат в безобразных руинах.
Помогите убогой найти нормальный стих для дочери, а?
Мама, 8 марта, женская лирика, все такое. Без растекания розовою соплею по окну. Конкурс чтецов. "Мама спит, она устала..." не канает по определению.

И для привлечения внимания нонче будет песня. В 5 лет девочка Нюша рассказывала это в качестве стихотворения Деду Морозу...

Без елки (рождественская драма). Группа "Хуй забей". Для особо чувствительных: названия группы девочка Нюша не знает. Хотя с терминологией знакома, потому что "мальчишки сегодня сказали слово..., мама, что это".