Визитная карточка на конкурс воспитатель года. Визитная карточка на конкурс "воспитатель года" материал на тему Представление воспитателя на конкурс визитка

Елена Четвертнова
Визитка на конкурс «Воспитатель года» Видео

Эссе на тему «Я - педагог»

Моя профессия приносит детям радость,

Моя работа - лучшая из всех!

С детьми работать мне совсем не в тягость,

Ведь каждый день - улыбки, игры, смех!

На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, то есть найти свое призвание.

Почему я выбрала профессию воспитателя ? Немаловажную роль в выборе мной профессии сыграла моя мама, проработавшая более 40 лет в системе образования учителем математики. К маме до сих пор приходят за советом и помощью ученики, а теперь уже их дети и внуки, которым она помогала и продолжает помогать в разных жизненных ситуациях.

Ее мудрость, доброта, отзывчивость, любовь к детям всегда были мне примером. Я всегда гордилась своей мамой, ее заслугами, жизненным опытом. Так сложилось, что я пробовала себя в разных сферах деятельности, но всегда оказывалось, тесно связанной с детьми и когда пришло время выбирать окончательно профессию, я выбрала профессию педагога, воспитателя…

Я буду работать в кузнице,

Но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы

Нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики

На солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики,

Парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких,

Я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие

Воспитателю в детском саду !

Моя работа – это моя жизнь, а жизнь - это моя работа.

Профессия воспитателя это не работа с восьми до пяти, это почти круглосуточно… Воспитатель ты всегда и везде : и в детском саду, и на улице, и в магазине, и конечно, дома. Ты пример и образец для подражания.

Если бы мне предложили начать свою жизнь заново, то я снова выбрала бы эту профессию. Потому что главная награда за мой труд – это чистые, как родник, обращенные ко мне детские глаза, полные любви и доверия.

Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности. Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность : заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе.

Быть воспитателем , значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей , которые уже стали «своими детьми» .

Воспитатели - это люди , которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир.

Самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. При этом необходим жизнерадостный и веселый характер, умение не сердиться на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником.

Я могу назвать себя счастливым человеком. Потому, что всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, моим дошколятам. Взамен я получаю больше : их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь.

Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Как говорил Л. Н. Толстой : «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь» . В этих словах и заключается смысл того, зачем и почему я ежедневно прихожу в детский сад.

Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!» Хочется верить, что все задуманное мной осуществится.

«Я воспитатель и этим горжусь ,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль заменять матерей!»

Публикации по теме:

2 декабря в нашем детском саду прошёл конкурс"Воспитатель года" среди педагогов детских садов КОМО Азовского района. В нём участвовало четыре.

Краевой конкурс «Воспитатель года -2016» Краевой конкурс «Воспитатель года -2016» Эссе на тему «Я – педагог» Автор – участник: Подгорная О. В. Место работы: МБДОУ ДСКВ№14г. Ейска.

Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» Звучит песня «Дождь в ладошках» (танцую, на экране видео ролик, музыка стихает, начинаю говорить) -Дорогие, коллеги! Добрый день! Снять.

Представление на районный конкурс «Воспитатель года» (Визитка) Чтоб образно историю составить мне свою, (1) Я к Пушкину тотчас же обратилась В его «Онегина» я погрузилась, Простите дерзость мне мою.

Сценка на визитную карточку на конкурс «Воспитатель года» Появляется девочка, рассаживает кукол. У меня растут года, будет мне 17. Где работать мне тогда, Чем заниматься? Может буду я врачом? Может.

Текст выступления на конкурс «воспитатель года» Видео Я – педагог, и этим я горжусь! Мой дом – Россия, родилась в Заволжье. Я каждой капелькой своей души Прониклась словом – Русь! На всей земле.

Визитная карточка участника конкурса « Воспитатель года»
В. 1. На селе стоит домок Прямо терем-теремок. И живут здесь ребятишки- И девчонки, и мальчишки. «Лесовичок « зовется он, Всем вам шлет большой поклон. 2. Вот пришла в детсад депеша - Нужно отвечать – не мешкать! Наш районный комитет Просит срочный дать ответ: «Нет ли в садике у вас Педагога – просто класс! Чтобы смог нас удивить, И в конкурсе победить?» 3. Чтобы точный дать ответ, Собрались мы на совет. 4. Слово взял работодатель. Заведующая: Есть прекрасный воспитатель! Методически подкован, И прекрасно образован, Много книг она читает- Инновации все знает. Все в работе применяет, Всех нас часто удивляет! В. Слово взял затем родитель. Родитель: Вам отвечу, коль хотите! Есть в «Лесовичке» один педагог, Он понравиться нам смог. Мы вас честно заверяем, Что ей очень доверяем! Может нужный дать совет, Нам она в любой момент. Ей детей без опасенья, Отдадим хоть в воскресенье. В. Слово здесь коллеге дали, И ответа очень ждали. Коллега: Я такой вам дам ответ, Ее мы знаем много лет. Она прекрасный педагог, Который покорить нас смог! Все программы она знает, Нам коллегам помогает! Рукодельница она, В цветоводство влюблена. Чуткая жена и мать, Подруга - лучше не сыскать! Колоритная фигура, Лучше нет кандидатуры! В. Главные же у нас – дети! Дети пусть сейчас ответят, Пусть нам скажут - кто она? Дети: Это – Анастасия Николаевна!!! Слова детей: 1. Ее мы любим от души, И взрослые, и малыши! Находим мы всегда покой, Под ее ласковой рукой. 2. Нас научила говорить, Петь, рисовать, играть, дружить. Быть добрыми, умелыми, Веселыми и смелыми. 3. Она нам и мама, и воспитатель, Художник, танцор, и поэт, и мечтатель, Желаем всегда ей такою же быть И в конкурсе этом всех-всех победить! Слово воспитателя: На свете много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю. И каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад. Иду сюда не для карьеры - Здесь каждый мне ребенок рад. Быть в гуще детских восприятий, И так на протяженье лет- Судьба моя - я воспитатель! Нет лучшей доли на земле! *** Визитная карточка участницы конкурса «Воспитатель года»
(Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением) Уж так устроено природой, Из года в год, из века в век. На свете каждую минуту, В мир входит новый человек. И как росток, весною появившись, Он познает впервые этот мир. Растет и развивается, он дышит, И ценит в этой жизни каждый миг! Каким он вырастет, кем будет, кем он станет, И кто поможет воплотить его мечты, Пока еще никто из нас не знает, Но верит каждый в силу доброты! (Говоря следующие слова, воспитатель надевает корону и «волшебный» плащ) Ну что ж, пришла пора узнать вам, кто я! И где могли вы встретиться со мной. А я ведь с каждым здесь уже давно знакома. Из детства к каждому вхожу я смело в дом! Я – Фея, я – Волшебница, я – Сказка! Хозяйка мудрой и загадочной страны. Я – Книжка, я – Затея, Театр, Маска! Со мной вы каждый день с зари и до зари. Её Величество – ИГРА! Добро пожаловать, друзья! (Показываются игрушки по тексту, расположенные у макетов детей по возрастам…) Малыш родился, он так мал, Но лучик солнца заиграл – Он потянулся к погремушке – Вот его первая игрушка! Растя и познавая мир, Он пирамидку вдруг сложил! А вот и плюшевый мишутка, И для купанья – рыбка, утка. Ребенок будет подрастать – Захочет книжку полистать, Где на страницах колобок, Лиса, зайчишка, серый волк. И вот уж в детский сад ведут – Машинки, куклы там и тут. И умный педагог всегда Вам скажет – главное ИГРА! (Идет показ далее перечисленных игр на столе, фланелеграфе, спортивном уголке) Играют в саду детском дети, Во все, что есть на белом свете! Настольно- печатные игры. Лото. Шашки, и шахматы, и домино. Игры – картинки, и разукрашки, Печать, трафареты, и просто бумажки… Логику, речь когда развиваю, Интеллектуальные игры я предлагаю: Кроссворды, шарады и лабиринты, Загадки, с вопросами чудо – картинки. Пазлы мы сложим все вместе умело, Смело возьмемся за новое дело! А чтобы сильными, смелыми быть, Должны все ребята со спортом дружить. Делать зарядку и закаляться, И физкультурой всегда заниматься! И здесь помогу с удовольствием я – Теперь Спортивная игра! Игры сюжетные и театральные, Подвижные игры и музыкальные, Сколько всего интересного есть, Игры мои не перечесть! Играют ребята рисуя, считая, Поделки лепя, и просто гуляя. Ведь так устроен детский мир – В игре он познает весь мир! Но только крепко надо знать, Во что играть и как играть! Свет приглушается. На сцене появляются ростовые куклы далее перечисленные… Ведь что происходит на нашей планете, Где интернетом измучены дети? Пыльные куклы на стульях сидят, А страшные монстры в руках у ребят. Кены и Барби в каждой квартире, Трансформеры – роботы, просто страшилы. Симсоны и губки Бобы на полке, И Покемоны в зеленых футболках. ЧТО будет с детьми на этой планете, Если играть не научатся дети? В жмурки, скакалки, молчанки, ловишки, Забытые всеми простые игрушки. В салки, лапту, догонялки, мячи, Футбол, баскетбол и городки. Дружить, веселиться, играя в ладошки, Забытые добрые куклы – матрешки. Любить и расти, играть и смеяться, Счастливое детство должно состояться! 1. В нашей школе есть один такой - воспитатель. Это самый классный наш - воспитатель. Можно даже пост в державе самый главный Предложить- Ларисе Михайловне. 2 Для неё хотим стихи писать Песни петь пятёрки получать Про неё вам каждый скажет прямо Что она вторая наша мама 3 Сегодня мы волнуемся немного Ответственное дело нам дано Представить нам необходимо педагога Чьё сердце детям отдано давно 4 Всегда она с улыбкой, открытою душой Работать хочет каждый с коллегою такой Умна, корректна, добродушна Таким воспитателем родиться было нужно. 5. С Ларисой Михайловной нигде не пропадёшь, И в конкурсе ЮИДовцев призовые места займёшь. . На конкурсе экологов и в области бывали, С надёжным педагогом честь района защищали. 6. Во взводе в школе просто диво! Она вложила часть себя, Чтобы во взводе было все красиво, Стремится делать всё любя. Выходит воспитатель Спасибо ребята за ваши слова, за поддержку Волненье сегодня я право наверно не скрою И если готовы послушать меня, То я тайну имени своего вам открою. Лариса - это «чайка над волной», Красивая, волнующая птица, Готова с недостатками мириться, Лишь был бы тыл надежный за спиной. Свой мир от всех пытаясь оградить, Чтоб раствориться полностью в работе, Быть постоянно в творческом полете И делу жизни преданно служить. И всё же мне имя дано неспроста и удачно Ребячьи сердца зажигать – это призванье важно, Растить каждый день человека – большая задача. Не требуя ни благодарности, ни почитанья. Мне нравится все, что я делаю, нравятся дети, И вдруг, сквозь усталость я чувствую крыльев победу, Шагать рядом с юностью – словно вдыхать свежий ветер. Пока воспитатель я., жить - мне на свете не скучно. Все: Мы победы вам желаем И горой стоим за вас А воспитатель вы от Бога Вы воспитатель – просто Класс! ***


Новикова Светлана Алексеевна

Педагогический стаж работы – 25 лет

Образование – высшее

Квалификация - высшая


Образование

Среднее профессиональное:

- Ленинградское областное педагогическое училище, 1991г.

Специальность: «Воспитатель в дошкольных учреждениях».

Квалификация: «Воспитатель дошкольного учреждения».

Высшее

- Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2000г.

Специальность: «Педагогика и методика начального образования».

Квалификация: «Учитель начальных классов, педагог дошкольного образования».

- Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2008 г.

Переподготовка по программе « Психология»


МОЯ СЕМЬЯ

Где-то на белом свете наша семья живет, Горя и бед не знает, дружною слывет. Вместе читаем книги, вместе в кино идем, В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!

Мама белье стирает, дочь подметает пол, Папа обед готовит, слушая футбол. Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык!


Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной.

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских впечатлений…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.


Важную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации, цели и методы профессиональной деятельности и другие условия. Одним из условий роста моего мастерства, помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.


  • Учёт возрастных особенностей детей;
  • Дифференцированный подход к

личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью;

  • Подбор задании на невербальном и вербальном материале;
  • Дать детям больше самостоятельности и права выбора;
  • Помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием;
  • Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
  • Учитываю гендерную принадлежность ребёнка;
  • Все новое – это интересно!

Формы и методы организации работы с детьми

  • Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком;
  • Проведение интегрированных занятий в игровой форме;
  • Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе;
  • Самостоятельная деятельность детей по интересам;
  • Организация и проведение праздников, развлечений, конкурсов;

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.

Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог»

Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода.


Мои достижения

С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп

Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании

Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах

Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства

Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся»


Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!



Праздник, праздник отмечают! Дружно дети выступают, Все танцуют и поют Радость к себе зовут.


Детский сад начинает работу с семи, И к семи же наш двор наполняется роем. Человеческий отпрыск, любитель возни, Поутру молчалив и угрюмо настроен. Вот и мне на работу пора, я бегу, Двор встречает меня щебетаньем картавым, А потомство уже громоздит на снегу Свои башни, свои трудовые кварталы.

В каждом городе ежегодно проводится конкурс дошкольных работников "Воспитатель года", где одним из заданий часто является - визитная карточка педагога. Предлагаю Вам "Визитку" победителя конкурса в 2009года в г. Ейске. Материал авторский, время выступления - 3 минуты. Реквизиты, оборудование и видеоролик изготавливались специально. На краевом конкурсе в г. Краснодаре визитка попала в 15 лучших.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВИЗИТКА УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА «Воспитатель года»

На сцену выносится большая бутафорская книга, по обе стороны от нее устанавливаются фотомакеты детей:

1 – девочка в желтом сарафане с караваем в руках,

2 – мальчик в надувном пляжном круге,

3 – девочка в костюме казачки с корзиной яблок в руке,

4 – мальчик в спортивном костюме с факелом в руке.

Звучит веселая кубанская мелодия, участница исполняет танец -20сек.

Фоном звучит музыка хлебов…

Мне посчастливилось родиться на Кубани –

Краю степей, высоких тополей,

Что славится высоким урожаем,

Гостеприимством теплых двух морей.

В краю, где чтут традиции казаков,

А олимпийский Сочи прославляет спорт,

Где думает о детях губернатор,

И вновь престижно звание – педагог!

Законом стала здесь о детях всех забота,

«Любить их и беречь» -вот в этом воспитателя работа!!!

Открывается первая страница книги – «Детский сад»

Фонограмма песни «Топ – топ, топает малыш!»

Я по сказочным страницам

Вас сегодня провожу,

О себе, своей работе
По порядку расскажу:

Мир прекрасный утром ранним

Я встречаю у дверей –

Взрослые идут с улыбкой,

За руку ведут детей!

Открывается страница книги – «Море»

Видеоролик «Сказки о рыбаке и рыбке»- мультимедийка.(может быть заменено кукольным театром)

Бабка: Что нам делать с внуком, Дед?

Ведь ему уже пять лет!

Мы стары и мало знаем…

Как его мы воспитаем?

Дед: Ты не знаешь, Бабка, что ли

Рыбка золотая в море…

Невод я закину свой,

Чай подскажет нам с тобой!

Звучит отрывок из песни «Рыбка» гр. «Фабрика»

Появляется золотая рыбка…

Рыбка: Я – рыбка золотая,

Волшебница морская.

О чем печалишься, старик?

Али беда какая?..

Бабка: Ищем внуку педагога!

Говорят, их где-то много,

Нам бы лучшего найти!

Подскажи, куда идти?..

Рыбка: Про воспитателей я знаю много –

Из глубины веков идет дорога.

И прежде чем начнете путь,

В историю прошу вас заглянуть…

Листаются страницы книги…

1- «Каменный век»

Древность глубокая – каменный век,

Орудие в руки взял Человек.

Ребенок во всем ему подражает,

На данном этапе – пример воспитает…

2 –«Бал во дворце»

На смену векам – век семнадцатый катит:

Строгие нравы, пышные платья…

К детям приставлены в назидание

Классные дамы – смешные создания!

Трактаты о воспитании пишут,

А на практике помощь лакейскую ищут…

3 – «Первый детский сад»

Первый детский сад в России!

Все здесь чинно и красиво!

Но пока еще нет подходящей программы,

Воспитатель здесь - няня, педагог и мама!

Возвращаюсь на страницу «Детский сад»

И вот, наконец, 21 век!

В центре внимания – Человек!

Детскому саду нужны инновации,

Новых программ нужны апробации.

Но самое важное не позабыть –

Детей дошколят должны мы любить.

Растить их здоровыми, дать им наиграться,

Детство с саду должно состояться!!!

Конечно, догадались вы, друзья.

Роль рыбки золотой сыграла я!

Я воспитатель уже много лет,

Профессии важней на свете нет!

Песня на мотив «Мери Поппинс», в руках игрушка – трансформер.

Я с детьми могу заняться

Пеньем, музыкой и танцем,

Рисованьем и пеньем, и цветов разведеньем

На твоем окне – все подвластно мне!

Я ни в чем не знаю скуки,

Мастерица на все руки!

И ребенка любого будет проще простого

Воспитать в любви, только помоги, ты ему помоги!

Все лучшие песни и сказки на свете

Хотела б отдать я всем детям земли.

Чтоб добрыми, чуткими выросли дети,

Счастливыми дети росли!!!

Музыкальный руководительМДОУ ДСКВ № 22 г. Ейска

Королькова Татьяна Ппавловна

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА

«Воспитатель года»

(Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением)

Уж так устроено природой

Из года в год, из века в век.

На свете каждую минуту

В мир входит новый человек.

И как росток, весною появившись,

Он познает впервые этот мир.

Растет и развивается, он дышит,

И ценит в этой жизни каждый миг!

Каким он вырастет, кем будет, кем он станет,

И кто поможет воплотить его мечты.

Пока еще никто из нас не знает,

Но верит каждый в силу доброты!

(Говоря следующие слова воспитатель надевает корону и «волшебный» плащ)

Ну что ж, пришла пора узнать вам кто я!

И где могли вы встретиться со мной.

А я ведь с каждым здесь уже давно знакома.

Из детства к каждому вхожу я смело в дом!

Я – Фея, я – Волшебница, я – Сказка!

Хозяйка мудрой и загадочной страны.

Я – Книжка, я – Затея, Театр, Маска!

Со мной вы каждый день с зари и до зари.

Её Величество – ИГРА!

Добро пожаловать, друзья!

(Показываются игрушки по тексту, расположенные у макетов детей по возрастам…)

Малыш родился, он так мал,

Но лучик солнца заиграл –

Он потянулся к погремушке –

Вот его первая игрушка!

Растя и познавая мир,

Он пирамидку вдруг сложил!

А вот и плюшевый мишутка,

И для купанья – рыбка, утка.

Ребенок будет подрастать –

Захочет книжку полистать,

Где на страницах колобок,

Лиса, зайчишка, серый волк.

И вот уж в детский сад ведут –

Машинки, куклы там и тут.

И умный педагог всегда

Вам скажет – главное ИГРА!

Играют в саду детском дети

Во все, что есть на белом свете!

НАСТОЛЬНО – ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ: лото,

Шашки, и шахматы, и домино.

Игры – картинки, и разукрашки,

Печать, трафареты, и просто бумажки…

Логику, речь когда развиваю,

ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ я предлагаю:

Кроссворды, шарады и лабиринты,

Загадки, с вопросами чудо – картинки.

Пазлы мы сложим все вместе умело,

Смело возьмемся за новое дело!

А чтобы сильными, смелыми быть,

Должны все ребята со спортом дружить.

Делать зарядку и закаляться,

И физкультурой всегда заниматься!

И здесь помогу с удовольствием я –

Теперь СПОРТИВНАЯ ИГРА!

Игры сюжетные и театральные,

Подвижные игры и музыкальные,

Сколько всего интересного есть,

Игры мои не перечесть!

Играют ребята рисуя, считая,

Поделки лепя, и просто гуляя.

Ведь так устроен детский мир –

В игре он познает весь мир!

Но только крепко надо знать

Во что играть и как играть!

(Свет приглушаетсяНа сцене появляются ростовые куклы далее перечисленные…)

Ведь что происходит на нашей планете,

Где интернетом измучены дети?

Пыльные куклы на стульях сидят,

А страшные монстры в руках у ребят.

Кены и Барби в каждой квартире,

Трансформеры – роботы, просто страшилы.

Симсоны и губки Бобы на полке,

И Покемоны в зеленых футболках.

ЧТО будет с детьми на этой планете,

Если играть не научатся дети?

В жмурки, скакалки, молчанки, ловишки,

Забытые всеми простые игрушки.

В салки, лапту, догонялки, мячи,

Футбол, баскетбол и городки.

Дружить, веселиться, играя в ладошки,

Забытые добрые куклы – матрешки.

Любить и расти, играть и смеяться,

Счастливое детство должно состояться!

«Визитка» заняла 2 место в конкурсе «Воспитатель года» в г. Ейске в 2010г.



Визитная карточка.

Я хочу сегодня подарить вам

Сердца своего частицу,

Теплоту души, свою улыбку,

Мне было суждено родиться

В Искитиме, на Оби-реке,

В сердцу милой, дорогой провинции,

В маленьком сибирском городке.

Но скорый поезд жизни быстро мчится.

Вот на пути – старинный город Томск,

Посёлок Светлый. Здесь остановился,

И в школьную пору меня повёз.

Вот школа, где успешно я училась,

Мои друзья, мои учителя,

Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась,

Здесь беззаботное я детство провела.

А поезд жизни всё спешит куда-то,

На станциях он долго не стоит, -

И где-то вдалеке стучат колёса:

«Иди вперёд, не бойся, путь открыт!»

Я смело в мир большой шагнула:

В ТГПУ пошла учиться я.

И вот уже стою с дипломом,

Теперь я – педагог, мои друзья.

Я с детства поняла: труд педагога

Бесспорно самый важный, самый нужный,

Ведь для ребёнка так необходимо

Расти в любви, заботе, мире, дружбе.

И вот я – воспитатель, это значит,

Мне выпадает счастье каждый день

Бывать в неповторимом мире детства,

В мир чуда для меня открыта дверь.

В 51-й детский сад я пришла в 2008 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив.

Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.

В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка.

В. А. Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».

Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.

Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески – иначе зачем?»

Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности.

В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.

Здоровый образ жизни становится во главе всей деятельности: профилактика болезней, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребёнка – вот залог результативности и успеха любого начинания. «Образ жизни – только здоровый!»

Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.

Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!

Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:

Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.

Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они.

Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.

Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я…

В – вежливая

О – оптимистка

С – смелая

П – порядочная

И – искренняя

Т – творческая

А – активная

Т – терпеливая

Е – ещё очень доброжелательная

Л – люблю детей

Ь – мягкая

Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как-то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть».

Любовь умеет всё прощать,

Она безбрежна, всемогуща.

Любовь умеет согревать,

Когда у вас на сердце стужа.

Любовь взаимна и мудра,

Она даст силы и терпенье,

Любовь всегда найдёт слова

Для детского успокоенья.

Любовью я окружена:

Нет больше счастья, когда знаешь,

Что дети любят, ждут тебя,

О встрече с ними ты мечтаешь.

За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как

раз в том, чтобы давать любовь.

Труд воспитателя очень непрост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

Детям я сердце своё отдала!